Корзина
46 отзывов
Обратите внимание! Минимальный заказ на сумму от 7000 руб.
Запчасти для ремонта ТНВД и топливной аппаратуры
+7 (961) 649-71-81
+79616497181
+79102411897

Прокладки уплотнительные

В разделе представлены прокладки уплотнительные, применяемые в топливной системе дизелей.

Материалы применяемые в производстве прокладок:

БР-1, биконит - уплотнительный материал на основе NBR-каучука и дополнительных присадок. В основном, производится в красно-коричневом цвете. В процессе производства БР-1 применяют дополнительную термическую обработку (сушку), которая придает этому материалу повышеную жесткость.

  • Толщины - 0,7-3 мм. 
  • Температура эксплуатации, °С: от -60 до +200. 
  • Плотность, г/см3: 1,8-2,2. 
  • Давление, МПа: 2,0-2,5. 

ПМБ (паронит маслобензостойкий) - самый универсальный уплотнительный материал, состоящей из асбеста, каучука и порошковых ингридиентов. 

  • Толщины - 0,4-5 мм. 
  • Температура эксплуатации, °С: от -40 до +450.
  • Плотность, г/см3: 1,8-2,0. 
  • Давление, МПа: 2,5-3,0.

TEXON, МПЦК (кожкартон) - уплотнительный материал на основе целлюлозы, кожевенных волокон и синтетического латекса. В качестве присадок применяют NBR-каучук, стекловолокно, графит, сажу.

  • Толщины - 0,6-2 мм. 
  • Температура эксплуатации, °С: от -40 до +200.
  • Плотность, г/см3: 0,8-1,0. 
  • Давление, МПа: 2,5-3,0.

AFM-38, ВАТИ-22 - современный уплотнительный материал на основе NBR-каучука усиленного арамидными волокнами (Kevlar).

  • Толщины - 0,3-5 мм. 
  • Температура эксплуатации, °С: от -40 до +200.
  • Плотность, г/см3: 1,5-1,9. 
  • Давление, МПа: 4,5-6,0.